Приложение 36,6
Двойные бонусы в приложении

(круглосуточно)

Любимая аптека: Выберите любимую аптеку
 

Правила обмена и возврата

Список товаров длительного пользования и промтоваров, которые не подлежат замене, возврату, обмену, утвержден ФЗ «О защите прав потребителей» и ПП 31 декабря 2020 г. N 2463. В него входят:

  • медикаменты (лекарственные препараты);
  • товары категорий «Мама и малыш», «Уход за больными»;
  • персональные гигиенические товары для ухода за волосами, средства для полости рта;
  • санитарно-гигиенические средства, белье, расходные материалы, очковые и контактные линзы;
  • инструменты медицинские, диагностические тесты, лечебно-профилактические приборы (устройства, аппараты);
  • парфюмерия, косметика.

Если купленный товар надлежащего качества не входит ни в одну из категорий, но при этом не подошел по цвету, форме, габаритам, фасону или другим критериям, покупатель может обменять его в течение 2 недель со дня покупки. Главные условия — товар не был использован, сохранил первоначальную эстетику, технические, экономические свойства, ярлык производителя, пломбы. Желательно, чтобы у покупателя сохранился чек или другой фискальный документ, удостоверяющий покупку.

Если на момент обращения аналога нет в продаже, то предусмотрен возврат средств. Также можно по договоренности с фармацевтом забрать аналогичный товар позже — при его поступлении в продажу.

Условия возврата (обмена) промтоваров ненадлежащего качества

Если потребитель выявил дефекты, недостатки (существенные) товара после покупки, замена или возврат денег оформляется в течение недели со дня предъявления претензии. В случае признания недостатков производственными или полученными в результате неправильного хранения в аптеке или неаккуратной транспортировки, покупатель вправе рассчитывать на:

  • замену товара аналогом того же торгового бренда;
  • замену аналогом другого торгового бренда с пересчетом стоимости;
  • устранение дефектов или оплату расходов на ремонт;
  • возмещение суммы при возврате покупки.

Возврат денег занимает до десяти дней с момента предъявления претензии.

Связаться с нашим информационным центром можно по телефону: для Москвы и Подмосковья — (495) 797-63-36, для СПб и ЛО — (812) 449-63-36.

Дополнительная информация содержится в разделах «Гарантии», «Вопрос-ответ».

Вы находитесь

Москва и МО