Приложение 36,6
Двойные бонусы в приложении

(круглосуточно)

Любимая аптека: Выберите любимую аптеку
 

Вопрос-ответ

На этой странице вы найдете ответы на самые частые вопросы о товарах на сайте, условиях оформления заказа, оплате, сроках доставки и пр.

1. Как оформить заказ* на сайте 366.ru?

См. подробную информацию в разделе «Как сделать заказ».

2. Какая минимальная сумма заказа?

У нас нет минимальной суммы заказа.

3. Где гарантия того, что Ваш товар подлинный и качественный?

Наши партнёры крупные производители и поставщики с многолетней репутацией, поэтому мы предлагаем только зарегистрированные и сертифицированные товары, тщательно соблюдая все условия хранения и транспортировки.

4. Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась

Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

5. Могу ли я оформить заказ с доставкой на дом ?

Курьером доставляются только разрешенные к доставке товары. Доставка осуществляется из ближайшей аптеки в течение 1 часа, сервис работает круглосуточно и без выходных.

6. Как я смогу узнать, что мой заказ принят?

После того, как вы оформили заказ, вы получите SMS/пуш о том, что заказ собран.

7. На сайте 366.ru есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке?

Вы можете оформить заказ, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать рецепт. В случае, если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать Вам заказ.

8. Если я не успеваю забрать заказ, можно ли выкупить его позже?

Заказ комплектуется в аптеке и хранится 48 часов с момента оформления. В течение этого времени вы можете забрать свой заказ. 

9. Могу ли я изменить свой заказ после подтверждения ?

Корректировка товара, количества, выбора аптеки после подтверждения заказа невозможна. Если вы изменили свое решение необходимо позвонить по телефону +7 (495) 797-63-36 в Москве и Московской области или +7 (812) 449-63-36 в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и сообщить об этом. Затем вы можете сделать новый, уточненный заказ на сайте 366.ru самостоятельно или через Колл-центр.

10. Каким способом оплаты можно воспользоваться при получении заказа?

Вы можете оплатить заказ в аптеке удобным для вас способом: наличными или банковской картой.

11. Предоставляются ли скидки по социальной карте и условия их предоставления?

К сожалению, нет. В Интернет-аптеке не предоставляются скидки по социальной карте.

12. Что необходимо предоставить в аптеке, чтобы получить заказ?

Для получения заказа вам достаточно предоставить номер заказа. Если вы забыли номер заказа, необходимо сообщить сотруднику аптеки ФИО, которое было указано при офорлении заказа как Получатель.

13. Как активировать карту клуба 36,6?

Активация карты клуба 36,6 происходит на сайте в личном кабинете. Чтобы попасть в личный кабинет, вам следует нажать кнопку "Войти" в верхней части сайта.
Если у вас еще нет личного кабинета - вы можете заполнить форму регистрации, нажав на кнопку "Зарегистрироваться" в верхней части сайта.

14. Претензии по товару, обмен и возврат.

Необходимо проверять соответствие доставленного товара заказанному, целостность упаковки и внешний вид товара в присутствии сотрудника аптеки перед совершением оплаты.

В соответствии с ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей», и  Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», лекарственные препараты; предметы личной гигиены, средства гигиены полости рта; инструменты, приборы и аппаратура медицинские, предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов; предметы по уходу за детьми; линзы очковые; парфюмерно-косметические товары.

Важно! Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, приобретенные в аптеках относящиеся к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Покупателям рекомендуется ознакомиться с характеристиками товара, информацией о показаниях и противопоказаниях, побочных эффектах до момента покупки. Описание интересующего вас товара присутствует на нашем сайте www.366.ru.

15. Недоволен качеством обслуживания, как я могу оставить жалобу?

В случае, если вы не довольны качеством обслуживания, можете направить жалобу на адрес 24@366.ru или через форму обратной связи сайта. Мы изучаем все обращения, и будем рады любой информации, которая поможет нам стать лучше.

«ООО «АПТЕКА-А.в.е» (115093, г. Москва, ул. Большая Серпуховская, д.44, офис 19; ОГРН 1117746309526; ИНН 7705947629)

ВАЖНО! Под «заказом» на сайте понимается должным образом, оформленный запрос Клиента на бронирование в аптечных организациях группы компаний ПАО «Аптечная сеть 36,6», а также ее партнеров по указанному на сайте адресу перечня Товаров, выбранных на сайте. Товар вам продает аптечная организация.

Вы находитесь

Москва и МО